Гучио Гуччи (Guccio Gucci) ассоциируется у нас с огромной модной империей

Имя Гучио Гуччи (Guccio Gucci) сегодня ассоциируется у нас с огромной модной империей, имеющей свои бутики и фирменные магазины не только в мировых столицах моды, но и в большинстве крупных городов. Москва — не исключение. Годовой оборот Gucci составляет $300 миллионов и постоянно растет. А ведь все начиналось с бредовой на первый взгляд мечты молодого мойщика посуда и одновременно официанта Гучио о создании мирового модного бренда. На пике популярности сегодня обувь Gucci, преимущественно кроссовки.

В молодости Гуччи работал в Лондоне в шикарном отеле «Савой». Там он часами изучал роскошные вещи самых богатых из гостей отеля, формируя свои взгляды на стиль, изысканность, красоту того времени. Так родилась его мечта о мировом бренде, бренде Guccio Gucci, несущем особый шик в деталях и создающем свои модные коллекции, приводящие в восторг миллионы почитателей.

Вскоре Гучио Гуччи открыл небольшой бутик во Флоренции, где продавал чемоданы и сумки собственного производства, а затем и особо мягкую кожаную обувь. Но дизайнер стремился к развитию и не останавливался на достигнутом: уже через пару лет он переехал в Нью-Йорк и открыл свою галерею на Пятой авеню.

Постепенно о Гуччи узнал весь город. Вещи от фирмы Gucci хвалили Рональд Рейган, Софи Лорен, Грейс Келли и другие звезды и политики тех лет. Сумки и шарфы были у каждой уважающей себя жительницы Нью-Йорка.

В 1975 году в журнале «New York Magazine» вышла статья, называвшая Гучио Гуччи надменным и высокомерным, но при этом и терпеливо убеждающим покупателей снова и снова приобретать товар у него в магазинах. Пример тому — VIP-карты, которые Гуччи первым стал вручать своим самым знаменитым клиентам. Так они получили возможность приобрести самые эксклюзивные и дорогие вещи от Gucci.

Добавить комментарий